«Возвращаясь к напечатанному» - так называлась рубрика в советских газетах, когда журналисты вновь общались к какой-то теме.
Я уже писал про чудо-женщину Амберлюк, которая модифицировала своё тело вплоть до цвета белкá в глазах - залила их лазурным красителем, поскольку это её любимый цвет.
Так вот, Амберлюк сообщила, что место для наколок на её теле закончилось, что приводит девицу в состояние депрессии.
Эта женщина - наглядный пример конечности капитализма: однажды свободное пространство для расширения деятельности заканчивается, и наступает глобальный кризис. Напомню, что система капитализма предусматривает постоянное увеличение продаж и рынков сбыта, а наука economics, которая описывает в теории эту систему, естественных пределов рынков никак не признаёт. Поэтому учёные-экономисты, знающие лишь economics, сейчас вообще не представляют, что делать дальше.
Выход знал Карл Маркс - он чётко писал о пределе роста производства, предлагая социализм в качестве следующей ступени развития человечества.
Мы с вами выросли в условиях, когда социализм подавался как альтернатива капитализму и его конкурент, который, якобы, естественным образом проиграл в 1991 году. Но в реальности социализм - это будущее.
Составной частью такого будущего является плановое хозяйство, которое должно исключить перепроизводство товаров, что, собственно, сейчас и является причиной глобального кризиса.
Сергей Стиллавин