Правда всегда одна

Тень космонавтики

Письмо читателя:

Я учусь в 9-ом классе лучшей школы небольшого городка на Дальнем Востоке. Случилась недавно следующая ситуация: наш класс писал контрольную работу по обществознанию. Один из двоечников нагло переписывал ответы на вопросы из учебника, поэтому учитель сделал ему замечание, на что был недвусмысленно и нецензурно послан. И всё это под бурное ликование класса. Учитель у нас - скромная женщина, поэтому не нашла, что ответить. Хотелось бы рассказать о современных учениках и их отношении к учёбе и будущему. Мои сверстники крайне инфантильны и эгоистичны, если не сказать больше. Я как-то возвращался домой с одноклассницей и другим одноклассником. Они начали обсуждать шмотки какого-то парня, восторгаясь его "элитарностью" и "крутостью": подумать только, носит в школу, где, к слову, есть установленная школьная форма, мешковатую кофту до колен от известного бренда. Я осмелился им сказать, что их занятие не имеет никакого смысла, но тут же был поставлен на место фразой "Ой, а ты вообще сидишь дома, учебой своей и наукой занимаешься, очкарик и задрот". Я тут же заметил, что если мы перестанем этими вещами заниматься, то наши потомки деградируют и вымрут. Ответили мне достаточно страшно: "Мне будет уже всё равно". Есть ребята в нашем классе, которые такой подход не поддерживают, но их не так много, как хотелось бы. Многие мечтают уехать за бугор, не упускают возможности рассказать, как им тут всем плохо живется и "какая же смрадная куча фекалий эта ваша рашка, а совок и того хуже". Никто при этом даже не думает, что стоит им только взяться за учебу и перестать деградировать в интернете, то сразу же жить станет легче, а если они ещё и поработают, то и страна у нас будет процветающей. Большинство знакомых считает, что жить надо в своё удовольствие на островке в океане, почти не работая.

Но встаёт вопрос: а чем ты, малолетний дегенерат, который с трудом может осилить пятистраничный текст, лучше какого-нибудь Васи, который тебя обеспечивает электроникой с завода? Чем ты лучше Пети, благодаря которому тебя не беспокоят перебои в электроснабжении? Чем лучше Коли, который сидит до полуночи в каком-нибудь КБ и разрабатывает новый спутник, чтобы ты мог смотреть без зависаний загрузки очередное видео или прикольчик о том, какие все эти Васи, Пети и Коли тупые быдланы и какой при этом ты умный, красивый и успешный. Это деструктивный и дегенеративный подход, который не сулит ничего хорошего. Недавняя ситуация на уроке МХК: учительница у нас хорошая, учит мыслить здраво. Однако, ученики считают, что любой их ответ должен учителя устраивать, они ведь свою точку зрения выразили, молодцы какие. Никого из них конечно же не заботит тот факт, что мнение должно на чём-то основываться, подкрепляться фактами и быть оно должно объективным. Вот задали нам написать критерии, по которым можно отличить обычную фотографию от произведения искусства. Написали ребята полную ахинею, вплоть до того,что "Если мне это нравится, значит это искусство". Учителю они доказывали, что всё верно и их оценки незаслуженны, т.к. их мнение первостепенно и никто не смеет даже пикнуть что-то, что ему противоречит. При этом, все ругают меня за то, что я мнение навязываю - так они называют призывы к объективности. Или вот: почти поголовно те же люди, о которых написано выше, ругают нашу систему образования. За ЕГЭ? За примитивность? За создание таких, как они? Нет. За то, что им "преподают вещи, которые в жизни не пригодятся". Физика, химия, геометрия, история, обществознание, литература, биология, география, русский язык (!) - бесполезные, по их мнению, предметы. Да, в жизни не многие из них пригодятся , но человеку культурному и развитому, настоящему человеку, должно быть интересно, как устроен мир, на каких законах и принципах он основан, как работает, к примеру, телевидение или интернет, автомобиль или ракета. И вот такие мнения позже дают плоды: никто ничего не учит.

Проводили у нас на параллели соц.опрос недавно, в котором выяснилось, что из 67 опрошенных только 25 знают, что мы празднуем 12-го апреля, только 9 смогли назвать год, когда люди ступили на Луну и первых, кто это сделал, и только 16 смогли назвать планеты Солнечной системы в правильном порядке. Таки дела. Вызывают ли жалость эти люди? Нет, не вызывают. Мне лично обидно и стыдно за наше будущее, за наших потомков, которые будут жить в мире бесконечных наслаждений и обжираловки, будучи не способными читать не по слогам (а у нас в классе УЖЕ есть три таких человека), считать в уме и вообще думать. Мозг будет вытеснен смартфоном , все знания будут на внешнем носителе, можно будет в школах обучать только им пользоваться. Это всё произойдет только если нас не уничтожат другие страны или мы сами собой не вымрем. Но нам с вами уже будет всё равно. К письму приложены фотографии из учебника литературы, параграф про жизнь и творчество незабвенного Александра Исаевича Солженицына.

Югославия с доставкой // АгитПроп 20.02.2022 Ситуация вокруг Донбасса развивается стремительно. Всего за сутки прогноз сменился с “война отменяется” на “война неизбежна”.
Цель - социалистическая революция. Николау Лефтерис о Коммунистической Партии Греции
Эра Дуралея // АгитПроп 06.02.2022 Как известно, на следующем после трагедии витке история повторяется в виде фарса. По многим признакам, человечество уже вступило в эру Дуралея, поэтому всерь...