Правда всегда одна...

Уточняю позицию еще раз

Снова 600 комментов после 2 жалких предложений о феминизме...
При этом "фиксация на теме" "фиксируется" почему-то у меня, а не у комментатор-ов/рш.
Терпеливо уточню позицию еще раз.
Сбегающиеся в соцсети стада сетевых амазонок (в основном, со сказочными аватарами вместо фотографий) кажутся мне воплощением того же самого сектантства, которое категорически отказываются видеть в зеркале приверженцы КОБов и НОДов.
Причина, заставляющая человека запираться в башне из слоновой кости, на мой взгляд, очевидна — чаще всего это тяжелая социальная травма. Впервые я столкнулся с темой (см. "Don't Cry For Your Hair"), когда пришлось неделю прожить в женском монастыре.
Теперь уверен — в монастырь не уходят просто так. У каждой женщины за плечами какая-то трагедия, от которой просто не нашлось других лекарств.
И хотя официальная позиция церкви: слушайся мужа, подчиняйся мужу во всем, на затворниц это правило ведь не распространяется, от светского мира их отделяет крепостная стена.
Феминизм (после нескольких месяцев наблюдений за нашими комментаторшами) представляется мне точно таким же монастырским орденом, только вывернутым наизнанку.
Социальная природа обоих явлений одинакова.
В феминистки записываются не от хорошей жизни. Иначе с чего бы вдруг?
.
— Очистить русский язык от дискриминирующих женщину поговорок (ни бабы с возу, ни курицы, ни птицы)!
— Исправительно-трудовые работы для всех мужчин, не умеющих стирать и готовить.
— Полное равноправие в семейной жизни, даже ценой самой жизни.
.
Почему я считаю это смешной и вредной антимарксистской метафизикой? Потому что параноидальная зацикленность — на вопросах "гендера" (содержимого штанов), ориентации, цвета кожи и прочих периферийных темах (точно так же как, например, абстрактная борьба с "непонятно откуда взявшейся" Ювенальной Юстицией) — есть сознательное или бессознательное отвлечение от классовой борьбы, запудривание мозгов.
Именно этим сейчас занимаются все силы международного левого оппортунизма, выходящие на митинги против сексиста-Трампа в плюшевых розовых пилотках.
Никто не делает больше для дискредитации коммунистической идеи, чем такие её интерпретаторы.
К чему это ведет?
Это ведет к тому, что звереющий рабочий класс, в первую очередь обеспокоенный вопросами трудовой, а не гендерной эксплуатации, начинает звереть еще больше и колоннами уходит:
— в Золотую Зарю
— в Альтернативу для Германии
— в Национальный Фронт
— в Чайную Партию Стивена Бэннона.
Потому что н а х р е н д о с т а л и.
.
Левые повсеместно проигрывают борьбу за сознание трудящихся правым, реакционным движениям. А просто классовую борьбу, борьбу против эксплуатации трудящегося большинства они подменяют борьбой за интересы бесконечных неклассовых меньшинств.
.
Что видит перед собой обычный американский работяга? Они видит, как скрытая и явная безработица высасывает кровь из бедных районов, как нищета и тотальная закредитованность разрушают семьи (кому нужна коллективная ипотечная ответственность?), как капитал безжалостно уничтожает вообще любые коллективистские сущности, превращает человека в мелко расфасованный товар, не способный ни к какому солидарному сопротивлению.
Если не ошибаюсь, 40% американских женщин — матери-одиночки, 11% американских мужчин — гомосексуалисты. Это что ли будущая революционная рабочая партия? Или это стая стерилизованных котов и кошек?
.
Звереющий работяга отправляется в кино, но и там не находит успокоения. В блокбастере "Чудо-Баба" ему покажут, как отважные феминистки в зародыше побеждают фашизм, сбивая из арбалета немецкий биплан. Вот тебе борьба за справедливость.
Работяга открывает популярный журнал, но на его страницах политобозреватель Аврора Сноу (и практикующая порнодива) расправляется с жалкими ошметками американского сексизма статьёй: "Почему женщины порно-звезды не совокупляются с чёрными актерами?"
Знаете, почему?
А потому... что им запрещают белые мужья-сексисты!
Оказывается, мужья порноактрис давятся от ревности к тем, с кем "работают" их жены. Вот оно, подлое чувство собственника, желание владеть женщиной и эксплуатировать женщину. "Доколе!" — восклицает Аврора Сноу.
— Я больше никогда не позволю ни одному мужчине диктовать мне, как строить свою карьеру. Если кто-то намерен принять меня, он должен принять меня всю".
"Домострой должен быть разрушен (с)"
Постойте, так он уже давно разрушен — самим капитализмом.
Одни вы, как шекспировские ведьмы, прыгаете над остывшим и лопнувшим котлом.
.
Понятно, что где-то здесь нормальный разговор продолжаться уже не может, потому что начинается территория психиатрической лечебницы.
.
А теперь, прежде чем новая армия амазонок обрушит на меня тысячи копий и стрел, напомню, как "неразрешимые" проблемы взаимоотношения полов понимались авторами "Манифеста Коммунистической Партии".
.
"На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной БЕССЕМЕЙНОСТИ пролетариев и в публичной проституции.
Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.
Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.
Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.
А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.
Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.
Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.
Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.
Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.
Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.
Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция."
.
Как точно!
Как современно! (не зря, не зря готовлю экранизацию Манифеста)
Разве не это происходит сегодня?
Однако разве сферический сексизм в вакууме авторы Манифеста называют причиной "проституизации семьи"?
Разве можно назвать Маркса и Энгельса феминистами?
Нет, они ведут разговор совершенно о другом — об изменении классовых условий, которые сделают возможным по-настоящему равноправный и честный союз между мужчиной и женщиной. Союз, знакомый гражданам другого Союза — Советских Социалистических Республик.
Союз, основанный не на отношениях товарного обмена, а на честном, справедливом, искреннем содружестве.
То есть (о, что сейчас начнется!) на... любви.