Правда всегда одна
ЕВРОРусь и современные аборигены Видео о том, как может гореть от бездумного заигрывания с западничеством. И о том, как упоительны в России evenings.
Паразиты на Оскаре. Ярмарка политкорректности // Злоба дня Ну вот и Оскар подоспел. Сама премия, как показывают рейтинги, скоро никому будет не нужна. Если в 98-м году церемонию в прямом эфире смотрели 59 миллионов ч...
Оскар для Отверженных // ФКП Слышал, соскучились по рубрике? А почему ж тогда такой скромный выхлоп от формата? Не оттого ли, что чтению хороших книг и просмотру хороших фильмов мы предп...

Аэрофлот закупит еще 11 аэробусов 350 и 2 боинга 777

Аэрофлот закупит еще 11 аэробусов 350  и 2 боинга 777. Планы раскрыли в презентации для инвесторов. Сейчас в строю 19 боингов и столько же аэробусов.

2020 год должен стать годом самого масштабного обновления парка лайнеров в истории перевозчика. Так в 2000 году было закуплено всего 8 аналогичных воздушных суден и столько же в период 2009-2012 гг. 

Комментарии официальных лиц «Аэрофлота» пока отсутствуют.

Стоимость одного Airbus 350-900, который будет поставлен «Аэрофлоту» равна примерно $160 млн. Boeing 777-300 обойдется еще дороже - около $180 млн. Итоговая сумма контракта будет составлять $2,1 млрд. Осведомленные лица называют данные цены весьма привлекательными, т.е. «Аэрофлот» состоит в числе заказчиков достаточно давно, еще с начала разработки самолетов.

Таким образом общая численность парка самолетов вырастет до 47 штук в 2020 году. При этом несколько Airbus 330 планируется вывести из эксплуатации в силу устаревания. 

На 2021 год также запланирована закупка еще 9 судов. Всего по информации от Росавиации, российские авикомпании используют не мнее 100 дальнемагистральных самолетов. На втором месте после «Аэрофлота» идет его дочерняя компания  – авиакомпания «Россия» с 19 самолетами. Еще примерно 40 судов находятся в эксплуатации пяти чартерных авиакомпаний, которые осуществляют полеты в популярных туристических направлениях.

Рост собственного авиапарка должен помочь «Аэрофлоту» вернуть ранее утраченные позиции в дальнемагистральных и международных авиаперевозках. При этом с пассажиропотоком проблем быть не должно, поскольку только в 2019 году его объем достиг рекордного значения - самолетами воспользовались 119 миллионов человек.