
«Почта России» планирует прорекламировать свои услуги на 443 миллиона рублей. Соотвествущий контаркт был опубликован на сайте госзакупок.
Будущий подрядчик должен будет снять видеоролики, рекламирующие наиболее популярные услуги, а именно наличие пунктов выдачи посылок, услуги курьеров, заказные электронные письма, включая мобильное приложение «Почты России».
Обязательным требование является использование современных трехнологий производства видеорекламы и контента, в том числе беспилотных летательных аппаратов. Для производства и раскрутки планируется привлечь не меньше одной медийной персоны с миллионом подписчиков в Instagram.
До 30 июня 2020 года нужно произвести около 30 роликов и продуктах Почты России, включая ролики имиджевой и обучающей направленности. Также должны быть произведены промо-страницы и баннеры для размещения в интернете, включая поисковые системы.
Напомним, что ранее «Почта России» просила выделить ей часть средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), о чем стало известно «Интерфаксу» из источников в финансово-экономическом блоке правительства. Размер запрошенной суммы озвучен не был.