Правда всегда одна
Когда же вы сдохнете? // Письма Пишу Вам это письмо, надеясь на помощь и понимание. Ситуация, описываемая мною, произошла в школе №1770, г. Москва. К несчастью, не могу передать те эмоции к...
Как стать богатым? Константин Сёмин // АгитПроп 24.11.2019 Опыт приватизации 90х это ведь тоже прямой аналог английского огораживания или американского рабства. Причем масштаб ограбления даже побольше. В один миг тру...
БРИКС все больше и больше напоминает одну единственную букву - букву К Все тенденции, наблюдающиеся сейчас в Латинской Америке, завтра вполне могут стать обыденностью и почти наверняка станут обыденностью и для нас. И заговоры о...

Реклама для Почты России

«Почта России» планирует прорекламировать свои услуги на 443 миллиона рублей. Соотвествущий контаркт был опубликован на сайте госзакупок.

Будущий подрядчик должен будет снять видеоролики, рекламирующие наиболее популярные услуги, а именно наличие пунктов выдачи посылок, услуги курьеров, заказные электронные письма, включая мобильное приложение «Почты России». 

Обязательным требование является использование современных трехнологий производства видеорекламы и контента, в том числе беспилотных летательных аппаратов. Для производства и раскрутки планируется привлечь не меньше одной медийной персоны с миллионом подписчиков в Instagram.

До 30 июня 2020 года нужно произвести около 30 роликов и продуктах Почты России, включая ролики имиджевой и обучающей направленности. Также должны быть произведены промо-страницы и баннеры для размещения в интернете, включая поисковые системы.

Напомним, что ранее «Почта России» просила выделить ей часть средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ), о чем стало известно «Интерфаксу» из источников в финансово-экономическом блоке правительства. Размер запрошенной суммы озвучен не был.