Правда всегда одна

Жириновский и холопы

Самой кассовой комедией в истории российского проката стала комедия "Холоп" режиссера Клима Шипенко. Ей удалось заработать 1,8 млрд рублей за период новогодних каникул. Такую информацию озвучили в пресс-службе компании "Централ Партнершип". По мнению экпертов рынка подобный успех объясняется простым ручным регулированием проката, т.е. у "нашей" комедии банально не было конкурентов в период проката. Однако существует мнение, что тема холопства, затронутая в фильме является весьма актуальной.

Сюжет фильма "Холоп" сводится к перевоспитыванию сына олигарха, который соверенно не слушается отца и прожигает свою жизнь. Своеобразное погружение отпрыска "в прошлое", а именно в обстановку царской России с понижением собственного статуса до уровня холопа должно помочь последнему осознать свое неподобающее поведение и изменить сформировавшиеся взгляды. Собственно к концу ленты это удается и повзрослевший сынок с кнутом в руках уже сам начинает перевоспитывать других таких "холопов".

К слову Владимир Жириновский непремянул воспользоваться возможностью и хайпануть на теме холопства. Так он устроил раздачу денег на подарки на Красной площади, называя при этом людей холопами и сиротами. Многие оценили такое поведение как провокацию, хотя желающих взять деньги было немало, что в целом совершенно неудивительно, учитывая, что в стране на сегодняшний день насчитывается 20 млн бедных, а доходы населения продолжают падать.