Мне 17 лет, я обычный одиннадцатиклассник московской общеобразовательной школы. На носу ЕГЭ и очень серьезное испытание - поступление в институт.… Когда я окунулся в структуру системы образования и посмотрел «Последний звонок», меня начали часто мучить мысли о моем, и будущих поколениях. Я очень обеспокоен. Система образования, которая становится недоступной для простых тружеников, пробудила во мне заинтересованность в коммунистической идее и прошлой советской эпохе. У меня опускаются руки и, одновременно, копится злость на сегодняшний античеловечный режим.
С восьмого класса в кабинетах поместили огромные электронные доски «Московская электронная школа», имеющие сенсорные панели, выход в интернет и прочие прелести. Обычные доски с мелом убраны, теперь вся наша учебная деятельность полностью связана с этой электроникой. Так вот, занимаясь с этими досками, при запуске которых появляется логотип американской компании «American Megatrends», у моего класса упало зрение. Если в восьмом классе у ребят, как и у меня, особых проблем не было, то в одиннадцатом классе половина учащихся сидит в очках, в том числе и я.
Теперь об отравлении моральном. Продолжением засора мозгов является переписывание программы произведений по литературе. Я – человек, которому в детстве привили любовь к чтению. Я восхищаюсь книгами, которые чему-то учат. В десятом и одиннадцатом классах я наткнулся на очередной сюрприз от нашей верхушки. Это отмена, произведений, якобы не дающих развития нашим детям. Таким образом, из программы вышвырнуто множество замечательных произведений, как, например, «Повесть о настоящем человеке», «Как закалялась сталь»… В моем классе никто не горит желанием читать вообще. С одной стороны, это хорошо, так как «Архипелаг Гулаг» прочитан не будет, но с другой стороны – люди, которые не читали, становятся не грамотными и не могут выразить своих мыслей. Куда приятнее было подымить в туалете да посмеяться над извращенными шутками, трясясь под Моргенштерна. Забавно, но именно такие группы людей в моей школе пользуются популярностью. Хоть мы и перешли на дистанционное обучение, картина лучше точно не стала. Большинство из них либо не хочет, либо не может понять, что в 1991 году у нас отняли будущее, и пропала развитая цивилизация. Они ратуют за перемены в государстве. Но какие могут быть перемены, когда люди не образованы и не осознают своих классовых интересов? Люди даже пишут с элементарными ошибками. Вместо правдивых и светлых произведений, в программе появились псевдо-произведения типа «Архипелаг Гулаг», вместе с матом и ругательствами, и прочая гадость антисоветчиков. В учебнике истории, например, цитирую: «К числу преступлений, осуществленных коммунистическим режимом СССР, относится террор и массовая депортация народов…» На уроках истории я слышу заявления от сверстников: «СССР выгнали из Лиги нации из-за союза с Гитлером», «Революция не решила никаких социальных проблем», «Людей насильно загнали в колхозы». В капиталистическом обществе у меня сформировалась мысль: «Если буржуазия оскорбляет какое-либо произведение, то именно оно заслуживает нашего истинного внимания».
Мне всего 17 лет, и, к сожалению, я никак не могу повлиять на государство. Видя положение большинства сегодняшней молодежи, мне страшно за будущее нашей страны. Какое поколение достанется нам, когда нужно будет восстанавливать экономику и промышленность? Если дело пойдет так дальше, в наследство нашей стране достанутся безграмотные, самолюбивые, трусливые, безответственные люди. Я не сгребаю в кучу всю нашу молодежь. Радует, что у нас полно умных и воспитанных юношей и девушек, которые понимают что к чему. Парадокс заключается в том, что зачастую именно смышленые и грамотные люди не нужны нашей умирающей капиталистической России. Капиталисту нужен послушный раб. Я рад, что часть молодежи, да и не только молодежи, проснулась и осознает свои истинные интересы, защищает свои позиции. Я тоже стараюсь спасти свою родину как могу - посвящаю себя работам Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, рассказываю о них одноклассникам, объясняю им истинную обстановку дел. Начинать действовать нам нужно уже сейчас, иначе будет поздно.